Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование - 16. Кузов + 16.1. Общие сведения 16.2. Уход за кузовом + 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4. Значительные повреждения кузова 16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш + 16.6. Элементы капота 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная балка кузова 16.9. Переднее крыло + 16.10. Элементы багажника + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.12. Шарниры и замки 16.13. Устранение дребезжания дверей + 16.14. Элементы передней двери - 16.15. Элементы задней двери 16.15.1. Обивка задней двери 16.15.2. Стеклоподъемник задней двери 16.15.3. Стекло задней двери 16.15.4. Электродвигатель привода механизма стеклоподъемника задней двери 16.15.5. Рукоятки, замки и фиксаторы замков 16.15.6 Задняя дверь в сборе 16.16. Внутреннее зеркало заднего вида 16.17. Центральная консоль + 16.18. Комбинация приборов 16.19. Приемник с системой кодирования 16.20. Перчаточный ящик 16.21. Панель приборов + 16.22. Передние сиденья + 16.23. Задние сидения + 16.24. Ремни безопасности + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Элементы задней двери>> Рукоятки, замки и фиксаторы замков
На
рис. 16.50
и
16.51
показаны детали замка задней двери, фиксатора, механизма отпирания и внутренней ручки. Для снятия и установки этих деталей в большинстве случаев потребуется снять декоративную обивку с водоизоляционной пленкой. Наружная дверная ручка крепится винтом 1 (
рис. 16.52
), доступ к которому обеспечивается с внутренней стороны двери. После отворачивания винта сместите ручку по направлению стрелки, поверните и снимите с оси.
Для снятия дверного замка с защелкой заблокируйте рычаг, как показано на
рис. 16.53
.
Проверьте наличие повреждений на шайбе и скобе.
Отрегулируйте свободный ход ручки поворотом регулировочного болта.
Регулировочные данные:
свободный ход ручки (зазор между торцом регулировочного болта) – 0,1–1,0 мм.
|
|