Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование - 16. Кузов + 16.1. Общие сведения 16.2. Уход за кузовом + 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4. Значительные повреждения кузова 16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш + 16.6. Элементы капота 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная балка кузова 16.9. Переднее крыло + 16.10. Элементы багажника + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.12. Шарниры и замки 16.13. Устранение дребезжания дверей - 16.14. Элементы передней двери 16.14.1. Внутренняя отделка передней двери 16.14.2. Стеклоподъемник 16.14.3. Стекло передней двери 16.15.4. Электродвигатель стеклоподъемника 16.14.5. Боковые зеркала заднего вида 16.14.6. Ручка, замки и фиксаторы замков передней двери 16.14.7. Передняя дверь в сборе 16.14.8. Уплотнитель передней двери + 16.15. Элементы задней двери 16.16. Внутреннее зеркало заднего вида 16.17. Центральная консоль + 16.18. Комбинация приборов 16.19. Приемник с системой кодирования 16.20. Перчаточный ящик 16.21. Панель приборов + 16.22. Передние сиденья + 16.23. Задние сидения + 16.24. Ремни безопасности + 17. Электрические схемы https://malevich.one полиграфия и типографии рязани. eroticity.net |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Элементы передней двери>> Ручка, замки и фиксаторы замков передней двери
На
рис. 16.33
показаны детали замка передней двери, защелки и дверной ручки. Для снятия и установки этих деталей в большинстве случаев понадобится снять декоративную панель с водоизоляционной пленкой.
На некоторых автомобилях в состав замка и механизма фиксации входят микропереключатель и проводка, которые одновременно являются и частью автоматической системы плечевых ремней безопасности. На автомобилях, оборудованных центральным замком, в рукоятку вмонтирован микропереключатель, замена которого не предусмотрена. При разборке механизма, не забудьте отсоединить контактные разъемы проводки.
Снятие замка двери
Снятие производите в следующем порядке:
– полностью поднимите стекло двери;
– снимите внутреннюю отделку после чего аккуратно снимите тягу 5 замка;
– вставьте стержень диаметром 3 мм через соответствующее смотровое отверстие в основе синхронизатора и переместите рычаг 17 блокировки в блокирующую позицию. На автомобилях устанавливается один из двух типов замков, которые можно идентифицировать, обратясь к
рис. 16.34
;
– отверните два винта крепления и снимите синхронизатор с двери.
После снятия замка, отсоедините разъем 13 (см.
рис. 16.33
) центрального замка.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки замка проверьте, чтобы свободный ход ручки двери между рычагом дверного замка и регулятором составлял от 0,1 до 1,0 мм. Вращайте регулятор до получения требуемого свободного хода.
Снятие наружной дверной ручки
Наружная дверная ручка крепится винтом 1 (
рис. 16.35
), доступ к которому обеспечивается с задней стороны двери. Ручка снимается после отворачивания винта и смещается по направлению стрелки, затем поворачивается по направлению второй стрелки и снимается с оси.
Снятие цилиндра замка
На
рис. 16.36
показаны детали замка, с которыми монтируется цилиндр замка. Цилиндр замка 6 поворачивается в обоих направлениях на угол 70°. Пружина 4, упирающаяся в выступы на корпусе, возвращает цилиндр замка в среднее положение. Снимать и устанавливать замок необходимо вместе со вставленным ключом.
Установка цилиндра замка
Установку производите в следующем порядке:
– смажьте цилиндр замка смазкой G 000400 или эквивалентной ей;
– смажьте малую пружину 7 и шарик 8 и вставьте их в монтажное отверстие;
– поверните ключ в замке до упора;
– доверните цилиндр замка еще на 90° (1/4 оборота);
– проверьте положение шарика (
рис. 16.37
);
– наденьте на валик ротор так, чтобы открылась канавка для пружинного стопорного кольца 2;
– установите пружинное стопорное кольцо.
Чтобы снять замок передней двери вместе с защелкой, заблокируйте тягу стержнем диаметром 3 мм (
рис. 16.38
) и внутренней дверной ручкой переведите механизм замка в положение отпирания двери, после чего отверните болты 1.
|
|