Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   + 16.1. Общие сведения
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   - 16.6. Элементы капота
       16.6.1. Крышка капота
       16.6.2. Держатель замка капота
       16.6.3. Трос привода замка капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Элементы капота>> Трос привода замка капота

Рис. 16.5. Механизм запирания крышки капота: 1 – замок капота; 2 – трос; 3 – скобы крепления оболочки троса; 4 – направляющий кронштейн; 5 – скоба; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – саморез; 8 – рычаг привода троса


Механизм запирания капота изображен на рис. 16.5 .
Снятие производите в следующем порядке:
– откройте и зафиксируйте в открытом положении крышку капота;
– отверните винты крепления замка и снимите замок 1;
– отсоедините от замка трос 2;
– отвернув винты крепления, отсоедините ручку открывания капота внутри автомобиля;
– извлеките из ручки трос;
– прикрепите тонкий прочный шнур длиной около 90 см к внутреннему концу троса со стороны ручки и аккуратно протащите трос в моторный отсек;
– отсоедините трос от скоб крепления и извлеките его.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.