Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование - 16. Кузов + 16.1. Общие сведения 16.2. Уход за кузовом - 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.3.1. Обработка царапин 16.3.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова 16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова 16.3.4. Шпатлевка и покраска кузова 16.4. Значительные повреждения кузова 16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш + 16.6. Элементы капота 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная балка кузова 16.9. Переднее крыло + 16.10. Элементы багажника + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.12. Шарниры и замки 16.13. Устранение дребезжания дверей + 16.14. Элементы передней двери + 16.15. Элементы задней двери 16.16. Внутреннее зеркало заднего вида 16.17. Центральная консоль + 16.18. Комбинация приборов 16.19. Приемник с системой кодирования 16.20. Перчаточный ящик 16.21. Панель приборов + 16.22. Передние сиденья + 16.23. Задние сидения + 16.24. Ремни безопасности + 17. Электрические схемы Затопление квартиры в результате тушения пожара исковые требования zalivunet.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Незначительные повреждения кузова>> Ремонт вмятин в конструкции кузова При глубоких вмятинах элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину обратно до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара вытягивается, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если имеется доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выстучать ее молотком с деревянной или пластиковой головкой. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выстукиваемой поверхности соответствующий ей деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины можно просверлить несколько маленьких отверстий, в которые завинтить самонарезающие винты, после чего вытянуть вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.
Удалите краску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее.
Легче всего это можно сделать, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпатлевки, краски и полироли.
|
|