Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   - 16.1. Общие сведения
       16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
       16.1.2. Соединение кузова с «массой»
       16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Подробности касса счетных материалов на нашем сайте.
k-online.ru ремонт моек керхер




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Общие сведения



При разборке и сборке необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнителям и антикоррозионному покрытию, нанесенному производителем автомобиля.
Автомобиль VW Passat имеет несущий кузов. Кузов автомобиля — универсальная, цельносварная конструкция, включающая зоны смятия при столкновении спереди и в задней части и ячейку безопасности в центральной части автомобиля.
Для крепежа капота, крышки багажника, дверей и передних крыльев применены болты, поэтому эти элементы кузова являются легкосъемными и заменяемыми.
В процессе производства днище автомобиля обрабатывается антикоррозионным покрытием, а наиболее открытые панелей кузова оцинковываются. Бамперы и вкладыши арки колеса изготовлены из пластика, что повышает срок их службы.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если навыков для проведения описанных работ у вас недостаточно, либо отсутствует подходящее место для выполнения таких работ, выполнять их необходимо на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen.

Прежде чем приступить к работам по снятию панели приборов, дверей, бампера и т.д. отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н·м