Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование - 16. Кузов - 16.1. Общие сведения 16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием 16.1.2. Соединение кузова с «массой» 16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.2. Уход за кузовом + 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4. Значительные повреждения кузова 16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш + 16.6. Элементы капота 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная балка кузова 16.9. Переднее крыло + 16.10. Элементы багажника + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.12. Шарниры и замки 16.13. Устранение дребезжания дверей + 16.14. Элементы передней двери + 16.15. Элементы задней двери 16.16. Внутреннее зеркало заднего вида 16.17. Центральная консоль + 16.18. Комбинация приборов 16.19. Приемник с системой кодирования 16.20. Перчаточный ящик 16.21. Панель приборов + 16.22. Передние сиденья + 16.23. Задние сидения + 16.24. Ремни безопасности + 17. Электрические схемы Подробности касса счетных материалов на нашем сайте. k-online.ru ремонт моек керхер |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Общие сведения При разборке и сборке необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнителям и антикоррозионному покрытию, нанесенному производителем автомобиля.
Автомобиль VW Passat имеет несущий кузов. Кузов автомобиля — универсальная, цельносварная конструкция, включающая зоны смятия при столкновении спереди и в задней части и ячейку безопасности в центральной части автомобиля.
Для крепежа капота, крышки багажника, дверей и передних крыльев применены болты, поэтому эти элементы кузова являются легкосъемными и заменяемыми.
В процессе производства днище автомобиля обрабатывается антикоррозионным покрытием, а наиболее открытые панелей кузова оцинковываются. Бамперы и вкладыши арки колеса изготовлены из пластика, что повышает срок их службы.
Прежде чем приступить к работам по снятию панели приборов, дверей, бампера и т.д. отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н·м
|
|