Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   - 15.10. Комбинация приборов
       15.10.1. Элементы комбинации приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Комбинация приборов>> Элементы комбинации приборов
Снимите комбинацию приборов.

Рис. 15.24. Снятие облицовки комбинации приборов


Аккуратно приподнимите скобы крышки отделки и отсоедините облицовку комбинации приборов ( рис. 15.24 ).
Приборы закреплены скобами или винтами. В зависимости от конструктивного исполнения, нажмите скобы или отверните винты, для снятия приборов.

Рис. 15.25. Расположение винтов крепления контактной пластины датчика Холла


Отверните винты и снимите многофункциональный индикатор и датчик Холла. Датчик  закреплен на задней части спидометра. Контактная пластина датчика Холла закреплена двумя винтами на крышке троса привода спидометра ( рис. 15.25 ).

Рис. 15.26. Расположение фиксаторов блока аварийной сигнализации давления масла


Для снятия блока аварийной сигнализации давления масла, снимите аналоговые часы, затем освободите фиксаторы и извлеките блок из печатной платы ( рис. 15.26 ).
Для снятия стабилизатора напряжения, отверните винт крепления и извлеките блок. При установке блока проверьте, что три контакта установлены на место и винт крепления надежно затянут.

Рис. 15.27. Соединитель троса привода спидометра: 1 – положение «трос зафиксирован»; 2 – свободное положение


Соединитель троса привода спидометра снимайте, поворачивая его против часовой стрелки до освобождения, после чего вытягивайте трос из соединителя ( рис. 15.27 ).
Для снятия печатной платы снимите приборы, многофункциональный индикатор блока аварийной сигнализации давления масла и контактную пластину.
Сожмите фиксаторы корпуса разъема и аккуратно извлеките разъем и печатную плату.