Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи + 15.4. Аккумуляторная батарея + 15.5. Генератор + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели - 15.10. Комбинация приборов 15.10.1. Элементы комбинации приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла + 15.16. Центральный замок + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Смотрите информацию москва консультация психолога на сайте. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Комбинация приборов>> Элементы комбинации приборов Снимите комбинацию приборов.
Аккуратно приподнимите скобы крышки отделки и отсоедините облицовку комбинации приборов (
рис. 15.24
).
Приборы закреплены скобами или винтами. В зависимости от конструктивного исполнения, нажмите скобы или отверните винты, для снятия приборов.
Отверните винты и снимите многофункциональный индикатор и датчик Холла. Датчик закреплен на задней части спидометра. Контактная пластина датчика Холла закреплена двумя винтами на крышке троса привода спидометра (
рис. 15.25
).
Для снятия блока аварийной сигнализации давления масла, снимите аналоговые часы, затем освободите фиксаторы и извлеките блок из печатной платы (
рис. 15.26
).
Для снятия стабилизатора напряжения, отверните винт крепления и извлеките блок. При установке блока проверьте, что три контакта установлены на место и винт крепления надежно затянут.
Соединитель троса привода спидометра снимайте, поворачивая его против часовой стрелки до освобождения, после чего вытягивайте трос из соединителя (
рис. 15.27
).
Для снятия печатной платы снимите приборы, многофункциональный индикатор блока аварийной сигнализации давления масла и контактную пластину.
Сожмите фиксаторы корпуса разъема и аккуратно извлеките разъем и печатную плату.
|
|