Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи + 15.4. Аккумуляторная батарея - 15.5. Генератор 15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором 15.5.2. Проверка генератора 15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения 15.5.4. Ремень привода генератора 15.5.5. Щетки генератора 15.5.6. Проверка системы пуска двигателя + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла + 15.16. Центральный замок + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Шкаф купе фотопечать зеленоград Типография Copy77. Профилактика и лечение ларингита Солнышко. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Генератор>> Проверка системы пуска двигателя Если стартер при поворачивании ключа в замке зажигания в соответствующее положение не работает, то возможны следующие причины:
– разряжена аккумуляторная батарея;
– нарушение электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
– неисправность тягового реле.
Для проверки состояния аккумуляторной батареи включите фары. Если фары тускнеют после нескольких секунд работы, это указывает, что аккумуляторная батарея разряжена. Если фары горят ярко, включите зажигание и пустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Если стартер вращается медленно, но аккумуляторная батарея заведомо в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера.
Если неисправна цепь питания стартера, отсоедините провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Подключите к контактам стартера вольтметр и убедитесь, что на него подается полное напряжение аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторная батарея и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите контактный разъем тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.
Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и «землей». При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, неисправны контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то это значит, что неисправен двигатель стартера.
|
|