Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   - 15.5. Генератор
       15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором
       15.5.2. Проверка генератора
       15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения
       15.5.4. Ремень привода генератора
       15.5.5. Щетки генератора
       15.5.6. Проверка системы пуска двигателя
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Шкаф купе фотопечать зеленоград Типография Copy77. Профилактика и лечение ларингита Солнышко.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Генератор>> Проверка системы пуска двигателя
Если стартер при поворачивании ключа в замке зажигания в соответствующее положение не работает, то возможны следующие причины:
–        разряжена аккумуляторная батарея;
–        нарушение электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
–        неисправность тягового реле.
Для проверки состояния аккумуляторной батареи включите фары. Если фары тускнеют после нескольких секунд работы, это указывает, что аккумуляторная батарея разряжена. Если фары горят ярко, включите зажигание и пустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Если стартер вращается медленно, но аккумуляторная батарея заведомо в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера.
Если неисправна цепь питания стартера, отсоедините провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Подключите к контактам стартера вольтметр и убедитесь, что на него подается полное напряжение аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторная батарея и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите контактный разъем тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.
Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и «землей». При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, неисправны контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то это значит, что неисправен двигатель стартера.