Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи + 15.4. Аккумуляторная батарея - 15.5. Генератор 15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором 15.5.2. Проверка генератора 15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения 15.5.4. Ремень привода генератора 15.5.5. Щетки генератора 15.5.6. Проверка системы пуска двигателя + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла + 15.16. Центральный замок + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://mirosad.ru можжевельник голден карпет купить. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Генератор>> Ремень привода генератора
Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня (
рис. 15.6
), затем поверните генератор к двигателю;
– на автомобилях, оборудованных кондиционером и рулевым приводом с усилителем, в первую очередь снимите их приводные ремни;
– снимите приводной ремень со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Установите новый приводной ремень на шкивы, при этом ремень должен располагаться по центру шкивов.
Натяжение приводного ремня можно производить двумя способами.
В первом случае ослабьте регулировочный болт и вращайте гайку механизма натяжения таким образом, чтобы генератор перемещался от двигателя, пока прогиб приводного ремня на середине длинной ветви ремня не будет составлять 2,0 мм при надавливании большим пальцем – для нового ремня и 5,0 мм – для ремня бывшего в употреблении (рис.
15.7
,
15.8
,
15.9
,
15.10
,
15.11
). Зафиксируйте гайку механизма натяжения в этом положении, после чего затяните регулировочный болт (
рис. 15.12
).
При натяжении ремня вторым способом требуется динамометрический ключ. Проверьте, чтобы болт крепления генератора к кронштейну был ослаблен, и генератор свободно перемещался. Затяните гайку механизма натяжения моментом 8 Н·м для нового ремня (или 4 Н·м для ремня, бывшего в употреблении), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке. Затяните болт крепления генератора к кронштейну и проверьте, чтобы гайка механизма натяжения осталась в том же самом положении.
В случае необходимости, проведите повторную регулировку.
Затяните регулировочный болт.
|
|