Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи - 15.4. Аккумуляторная батарея 15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи 15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи + 15.5. Генератор + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла + 15.16. Центральный замок + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Негативные последствия алкоголизма каковы социальные последствия noalcoblog.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Аккумуляторная батарея>> Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Если контрольная лампа зарядки на комбинации приборов не горит после включения зажигания, проверьте подключение электрических проводов к генератору. Также проверьте исправность контрольной лампы. Проверьте целостность провода от генератора до контрольной лампы. Если контрольная лампа и соединяющий ее провод исправны, то необходимо произвести ремонт генератора.
Если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, выключите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Если натяжение ремня соответствует норме, проведите ремонт генератора.
Если напряжение, вырабатываемое генератором, выходит за допустимые пределы, проверьте регулятор напряжения.
Подсоедините точный вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи и пустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения двигателя и, после стабилизации показаний вольтметра, проверьте, чтобы они находились в пределах 13,5–14,6 В.
Включите все электрические потребители (фары, обогрев заднего стекла, отопитель) и проверьте работу генератора. При этом напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в пределах 13–14 В.
Если напряжение генератора не соответствует норме, причиной этому могут быть изношенные щетки или слабые пружины щеток, неисправность регулятора напряжения, пробитый диод, обрыв в обмотке или износ колец генератора.
|
|