Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   - 15.4. Аккумуляторная батарея
       15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи
       15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Негативные последствия алкоголизма каковы социальные последствия noalcoblog.ru.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Аккумуляторная батарея>> Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Если контрольная лампа зарядки на комбинации приборов не горит после включения зажигания, проверьте подключение электрических проводов к генератору. Также проверьте исправность контрольной лампы. Проверьте целостность провода от генератора до контрольной лампы. Если контрольная лампа и соединяющий ее провод исправны, то необходимо произвести ремонт генератора.
Если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, выключите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Если натяжение ремня соответствует норме, проведите ремонт генератора.
Если напряжение, вырабатываемое генератором, выходит за допустимые пределы, проверьте регулятор напряжения.
Подсоедините точный вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи и пустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения двигателя и, после стабилизации показаний вольтметра, проверьте, чтобы они находились в пределах 13,5–14,6 В.
Включите все электрические потребители (фары, обогрев заднего стекла, отопитель) и проверьте работу генератора. При этом напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в пределах 13–14 В.
Если напряжение генератора не соответствует норме, причиной этому могут быть изношенные щетки или слабые пружины щеток, неисправность регулятора напряжения, пробитый диод, обрыв в обмотке или износ колец генератора.