Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи - 15.4. Аккумуляторная батарея 15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи 15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи + 15.5. Генератор + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла + 15.16. Центральный замок + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы высоковольтные провода |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Аккумуляторная батарея>> Зарядка аккумуляторной батареи При нормальном использовании аккумуляторная батарея не требует подзарядки от внешних источников. Только при длительном простое аккумуляторная батарея требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка также может требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном случае необходимость подзарядки аккумуляторной батареи говорит о неисправности последней или неисправности в цепи ее зарядки. При использовании зарядного устройства нет необходимости ее отсоединения от электропроводки автомобиля, однако следует выключать зажигание и оставлять капот открытым. Следует избегать очень быстрой зарядки, так как это может привести к необратимому повреждению аккумуляторной батареи из-за перегрева. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать 38°С. Если аккумуляторная батарея сильно нагревается или началось энергичное газовыделение в электролите, зарядка должна быть прекращена. Зарядка должна производиться постоянным током, равным 1/20 от емкости аккумуляторной батареи. Об окончании зарядки свидетельствует интенсивное выделение газов из аккумуляторной батареи и тот факт, что плотность электролита за последние 3 ч зарядки не изменилась.
|
|