Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески - 11. Рулевое управление 11.1. Общие сведения 11.2. Рулевое колесо + 11.3. Рулевая колонка 11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи - 11.6. Рулевая передача 11.6.1. Снятие 11.6.2. Установка 11.7. Регулировка положения рулевых тяг 11.8. Замена рулевых тяг 11.9. Замена наконечников рулевых тяг + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления 11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://www.good-cook.ru купить автоматические кофемашины. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Рулевая передача>> Снятие
Автомобили без гидроусилителя
Снятие производите в следующем порядке:
– вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– для улучшения доступа к рулевой передаче 12 (
рис. 11.13
) отверните болты крепления и снимите демпфер 11 с передней балки;
– снимите передние колеса;
– отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, извлеките шарнир рулевой тяги из поворотного кулака (см.
рис. 11.11
);
– отверните верхние и нижние болты 4, 6 соединения валов универсального шарнира рулевой колонки. В моторном отсеке доступ ограничен элементами тормозной и топливной системы, а снизу выхлопной системой и рулевой передачей. Доступ к болту универсального шарнира рулевой колонки наиболее удобен из салона автомобиля;
– снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя, затем опустите вниз облицовку из перегородки моторного отсека у основания рулевой колонки;
– снимите защитный чехол с перегородки со стороны моторного отсека;
– используя лебедку, поддержите двигатель и коробку передач;
– отверните болты крепления передней поперечной балки;
– ослабьте, не отвернув до конца, болт крепления задней втулки поперечного рычага подвески;
– не отворачивая болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, опустите переднюю поперечную балку для отделения валов рулевой колонки. Не опускайте поперечную балку больше чем необходимо для отделения валов.
Автомобили с гидроусилителем
Снятие производите в следующем порядке:
– на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсоедините напорный 14 (
рис. 11.14
) и возвратный 13 шланг от рулевой передачи. Перед отсоединением трубок очистите места соединений;
– слейте оставшуюся жидкость в контейнер;
– переместите трубки от рулевой передачи и заглушите концы трубок пробками;
– отверните четыре болта крепления рулевой передачи, оставив болты крепления в передней поперечной балке;
– убедившись, что рулевая передача полностью отсоединена, переместите ее назад и извлеките из-под автомобиля;
– проверьте состояние рулевой передачи и при необходимости замените ее.
|
|