Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески - 11. Рулевое управление 11.1. Общие сведения 11.2. Рулевое колесо - 11.3. Рулевая колонка 11.3.1. Снятие 11.3.2. Сборка и установка 11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи + 11.6. Рулевая передача 11.7. Регулировка положения рулевых тяг 11.8. Замена рулевых тяг 11.9. Замена наконечников рулевых тяг + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления 11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://relaxmassage.vip массаж для мужчин в москве 24 часа. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Рулевая колонка>> Снятие Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите рулевое колесо;
– стверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки;
– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;
– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;
– снимите карман со стороны водителя;
– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.
– отверните болты крепления рулевой колонки;
– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 (
рис. 11.4
) и извлеките рулевую колонку из автомобиля;
– отвернув три винта крепления (
рис. 11.5
), снимите переключатель поворотов и отсоедините от него электрический разъем;
– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 (
рис. 11.6
) и контактное кольцо 6;
– отверните винт крепления корпуса замка зажигания и снимите замок зажигания, сдвинув его вверх по рулевой колонке;
– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на
рис. 11.7
;
– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;
– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;
– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;
– извлеките поддерживающееся кольцо;
– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;
– извлеките рулевой вал и снимите пружину.
– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.
– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.
– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.
|
|