Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес - 10. Подвески + 10.1. Передняя подвеска - 10.2. Задняя подвеска 10.2.1. Технические характеристики 10.2.2. Общие данные 10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса 10.2.4. Цапфа заднего колеса 10.2.5. Стойка задней подвески 10.2.6. Балка задней подвески 10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro) 10.2.9. Система самовыравнивания подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Подвески>> Задняя подвеска>> Замена подшипника ступицы заднего колеса
Подшипники ступицы 11 и 14 заднего колеса установлены в заднем тормозном барабане/ступице, или заднем тормозном диске/ступице (
рис. 10.18
или
12.17
).
Замену производите в следующем порядке:
– Вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;
– снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз;
– используя приспособление VW637/ 2 или отвертку, снимите крышку с центральной части тормозного барабана или диска (
рис. 10.19
);
– извлеките фиксирующий шплинт и снимите блокировочное кольцо;
– отверните гайку и снимите упорную шайбу;
– на задних тормозах барабанного типа поверните тормозной барабан таким образом, чтобы отверстия для болтов крепления колеса расположились под углом 45° от вертикальной плоскости;
– освободите тормозные колодки, для чего вставьте отвертку через переднее верхнее отверстие для болта крепления колеса и переместите вверх клин;
– на дисковых задних тормозах снимите тормозной суппорт и, используя мягкую проволоку, подвесьте его к стойке;
– снимите тормозной барабан или диск. При необходимости используйте универсальный съемник;
– протрите внутренний подшипник и уплотнительное кольцо;
– извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника;
– медной выколоткой выбейте из ступицы наружные кольца подшипника. Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу;
– очистите посадочные места для подшипников в ступице и на цапфе;
– используя приспособление VW-432, запрессуйте наружные кольца подшипников в тормозной барабан или тормозной диск (
рис. 10.20
). При отсутствии приспособления запрессуйте наружные кольца подшипников, используя трубчатую оправку;
– нанесите в полости внутреннего подшипника литиевую смазку и установите его на цапфу;
– нанесите смазку на рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его в ступицу;
– заполните ступицу литиевой смазкой и установите на цапфу;
– установите наружный подшипник и упорную шайбу, после чего заверните вручную гайку крепления ступицы;
– проверните ступицу для установки подшипников;
– затяните гайку до касания упорной шайбы. Люфт подшипника отрегулирован правильно, если упорную шайбу можно перемещать лезвием отвертки в разные стороны (
рис. 10.21
);
– установите блокировочное кольцо и вставьте новый шплинт;
– заполните крышку центральной части ступицы смазкой и установите крышку на место;
– дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
|
|