Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление - 8. Трансмиссия + 8.1. Механическая коробка передач + 8.2. Автоматическая коробка передач - 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro 8.3.1. Технические данные и характеристики 8.3.2. Общие сведения 8.3.3. Узлы трансмиссии 8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro>> Узлы трансмиссии
Карданный вал
Снятие и установку карданного вала выполняйте в следующем порядке:
работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде;
снимите переднюю часть выхлопной системы и термозащитный экран;
отверните болты крепления задней опоры 9 (
рис. 8.82
) карданного вала;
отметьте взаимное положение задней и средней секций карданного вала и отвинтите болты крепления задней секции к шарниру;
отверните болты крепления задней секции карданного вала к вискомуфте;
переместив вперед среднюю секцию, снимите заднюю секцию карданного вала;
отметив взаимное положение, ослабьте болты крепления передней части карданного вала к эластичной муфте и отверните три болта крепления муфты к фланцу раздаточной коробки;
отверните болты крепления передней опоры карданного вала. Переместите карданный вал назад и отвернтите болты крепления вала к эластичной муфте;
извлеките карданный вал, перемещая его по направлению к задней части автомобиля;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Раздаточная коробка
Снятие раздаточной коробки проводите в следующем порядке:
выполняйте работу на смотровой канаве или эстакаде;
снимите карданный вал;
отсоедините передние приводные валы от раздаточной коробки;
отверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к двигателю;
отверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и снимите раздаточную коробку.
Разборку раздаточной коробки проводите в следующем порядке:
отверните болт крепления приводного фланца карданного вала и снимите фланец 17 (
рис. 8.83
);
снимите фланец правого приводного вала;
снимите замковое кольцо регулировочной гайки;
отвернув положение регулировочной гайки относительно картера, отвинтите гайку;
отвернув болты крепления, снимите крышку ведомой шестерни карданного вала и ведущую шестерню;
отвинтив болты крепления, снимите крышку ведущей шестерни и ведущую шестерню с первичным валом.
Сборку раздаточной коробки проводите в следующем порядке:
установите в картер ведомую и ведущую шестерни с первичным валом;
установите фланец привода карданного вала;
нанесите на сопрягаемые поверхности крышки и картера тонкий слой герметика, установите крышку на картер и закрепите ее болтами;
вверните регулировочную гайку в соответствии с заранее нанесенной меткой, после чего установите замковое кольцо;
установите ведущий вал;
установите фланец привода правого переднего колеса, коническое кольцо, пружину и упорную шайбу;
установите пружинную шайбу и стопорное кольцо привода правого переднего колеса;
вверните болт крепления фланца карданного вала, предварительно нанеся на резьбу болта средство, препятствующее отворачиванию болта.
Установку раздаточной коробки производите в последовательности, обратной снятию.
Вискомуфта
Снятие вискомуфты проводите в следующем порядке:
отметив положение задней секции карданного вала, отсоедините карданный вал от гидравлической муфты;
отверните центральную гайку крепления гидравлической муфты.
удерживая вискомуфту 4 (
рис. 8.84
) с помощью монтажной лопатки, отожмите стабилизатор кронштейна вниз;
снимите вискомуфту и закройте отверстие в ее корпусе заглушкой.
Главная
задняя передача
Снятие задней главной передачи проводите в следующем порядке:
снимите виско-муфту и заглушкой закройте отверстие в ее корпусе;
отсоедините от главной задней передачи приводные валы;
отсоедините трубку от пневматического привода обгонной муфты;
отсоедините элементы крепления (
рис. 8.85
) картера главной задней передачи;
установив домкрат под картером главной передачи, приподнимите домкрат настолько, чтобы вес главной задней передачи воспринимался домкратом;
отверните болты крепления главной задней передачи, опустите домкрат и извлеките главную заднюю передачу из-под автомобиля.
Разборку задней главной передачи выполняйте в следующем порядке:
установите главную заднюю передачу на опорную стойку;
повернув на 90° пневматический привод обгонной муфты, снимите его с картера главной задней передачи;
снимите фланец левого приводного вала со стороны регулировочной гайки;
отметив положение замкового кольца, снимите кольцо и отверните регулировочную гайку;
отверните болты, соединяющие половинки картера главной передачи и разделите картеры;
снимите входной вал вместе с ведомой шестерней 22 (
рис. 8.86
);
снимите стопорное кольцо и пластину обгонной муфты;
снимите диск с внутренним зацеплением;
снимите обгонную муфту;
снимите левый выходной вал главной передачи с внешним зацеплением и распорную втулку;
снимите упорные шайбы и ступицу обгонной муфты, поворачивая ее по часовой стрелке;
снимите корпус механизма блокировки обгонной муфты.
Сборку и установку главной задней передачи производите в последовательности, обратной разборке и снятию.
Стойка
задней подвески
Отличительные конструктивные особенности стойки задней подвески автомобиля с полным приводом показаны на
рис. 8.87
.
Система выпуска
отработавших газов
Отличительные конструктивные особенности системы выпуска отработавших газов автомобиля с полным приводом показаны на
рис. 8.88
.
|
|