Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление - 8. Трансмиссия + 8.1. Механическая коробка передач + 8.2. Автоматическая коробка передач - 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro 8.3.1. Технические данные и характеристики 8.3.2. Общие сведения 8.3.3. Узлы трансмиссии 8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы http://www.voscopran.ru фиксирующие пластыри и повязки купить. Печать фотографий цены Фотосеть "Сивма" в Липецке. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro>> Общие сведения
У полноприводных моделей крутящий момент от двигателя передается на все колеса. В результате работы автоматического блокировочного устройства промежуточного дифференциала происходит оптимальное распределение мощности двигателя соответствующее способу вождения автомобиля и дорожным условиям. В связи с этим полноприводные автомобили одинаково хорошо ведут себя при движении по шоссейным дорогам и автомагистралям как в нормальных условиях, так и в неблагоприятных, а также в условиях бездорожья. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и промежуточный дифференциал на дифференциал передней оси, а от него — через карданный вал — на дифференциал задней оси. При движении по сухому покрытию крутящий момент равномерно распределяется на все колеса передней и задней оси. Если колеса на одной из осей потеряют сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзывания или пробуксовки, промежуточный дифференциал, не уменьшая величины крутящего момента, автоматически блокирует колеса этой оси, передавая большую величину крутящего момента на колеса другой оси, имеющие нормальное сцепление с дорогой. Распределение крутящего момента на колеса у полноприводных моделей неравномерное и зависит от степени сцепления передних или задних колес с дорогой. Дифференциал 4 (
рис. 8.81
) главной задней передачи имеет муфту свободного хода, которая отсоединяет привод задних колес при торможении двигателем.
Причины основных неисправностей и способы их устранения
|
|