Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление - 8. Трансмиссия + 8.1. Механическая коробка передач - 8.2. Автоматическая коробка передач 8.2.1. Технические данные и характеристики 8.2.2. Общие сведения 8.2.3. Техническое обслуживание автоматической коробки передач 8.2.4. Органы управления 8.2.5. Техническое обслуживание трансмиссии 8.2.6. Снятие и установка трансмиссии 8.2.7. Сальник гидротрансформатора 8.2.8. Поиск неисправностей + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://art-smola.ru стеклянная крошка rayher 39610 купить. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Автоматическая коробка передач>> Снятие и установка трансмиссии Далее приведен порядок снятия трансмиссии без демонтажа силового агрегата.
Для снятия трансмиссии понадобится напольный домкрат с переходником под картер и опорные стойки.
Снятие трансмиссии проводите в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательной аккумуляторной батареи;
вывесите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорных стойках, чтобы обеспечить достаточное для доступа к трансмиссии пространство;
отсоедините соответствующий провод «массы» от трансмиссии;
отсоедините трос привода спидометра, или разомкните разъем дистанционного датчика, находящегося в верхней задней части картера трансмиссии. Разомкните остальные разъемы проводки трансмиссии;
переведите рычаг селектора в положение Park и отсоедините трос селектора передач от рычага на картере трансмиссии;
снимите всасывающий воздухопровод, расположенный между воздушным фильтром двигателя, измерителем скорости потока и дроссельной заслонкой;
пережмите хомутами шланги подвода охлаждающей жидкости к охладителю трансмиссионной жидкости и отсоедините шланги (см.
рис. 8.76
);
подготовьте подъемник или домкрат, способный выдержать вес двигателя. Рекомендуется использовать специальное приспособление (
рис. 8.77
);
снимите клапан стабилизатора холостого хода вместе с кронштейном;
снимите стартер;
отверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю;
снимите левую опору трансмиссии;
снимите защитную пластину трансмиссии, снимите крышку гидротрансформатора;
снимите тепловой щиток, смонтированный рядом с правым внутренним ШРУСом, снимите с подрамника балансир;
отсоедините от фланца полуоси правый приводной вал и закрепите его жесткой проволокой. Снимите левый приводной вал;
отверните болты крепления гидротрансформатора к диску;
подставьте под картер трансмиссии стойку для удерживания картера или домкрат с соответствующим переходником. Отверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю;
осторожно отсоедините трансмиссию от двигателя и, сместив по направляющим втулкам, также осторожно опустите агрегат;
Установку трансмиссии выполняйте в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой убедитесь в наличии на местах направляющих втулок и в том, что гидротрансформатор надежно закреплен. При необходимости проверьте и отрегулируйте трос селектора. Если необходимо, пополните уровень трансмиссионной жидкости и масла в коробке передач.
|
|