Ремонт VW Passat- 1. Эксплуатациия автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Система центральной блокировки замков 1.3. Крышка багажника или задняя дверь 1.4. Двери 1.5. Стеклоподъемники 1.6. Зеркала заднего вида 1.7. Ремни безопасности 1.8. Подголовники 1.9. Передние сиденья 1.10. Задние сиденья 1.11. Загрузка багажного отделения 1.12. Стояночный тормоз 1.13. Электронная блокировка дифференциала 1.14. Механическая коробка передач 1.15. Автоматическая коробка передач 1.16. Регулировка рулевой колонки 1.17. Замок зажигания 1.18. Пуск двигателя 1.19. Комбинация приборов 1.20. Информационный дисплей 1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы 1.22. Переключатель света фар и указателей поворота 1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля 1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол 1.25. Система отопления и вентиляции 1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic 1.27. Люк 1.28. Плафоны освещения салона 1.29. Прикуриватель и пепельницы 1.30. Верхний багажник 1.31. Система стабилизации положения кузова 1.32. Шины 1.33. Заправка топливом 1.34. Капот кузова 1.35. Моторное масло 1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач 1.37. Гидроусилитель рулевого управления 1.38. Система охлаждения двигателя 1.39. Тормозная система 1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы http://orbiz.by/ что такое снаряженная масса автомобиля. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Эксплуатациия автомобиля>> Пуск двигателя
Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (или в положение «P» или «N» на автомобилях с автоматической коробкой) и нажмите педаль сцепления. После пуска двигателя отпустите ключ.
Пуск холодного двигателя непродолжительное время может сопровождаться повышенным шумом, связанным с недостаточным давлением масла в системе смазки. Сразу после пуска можно начинать движение, но пока двигатель не прогрелся, необходимо поддерживать низкую частоту вращения коленчатого вала.
При пуске двигателя с системой впрыска топлива не нажимайте педаль акселератора. Если двигатель не заработает в течение 10 с, прекратите пуск и повторите его снова через 30 с. Если двигатель повторно не пустится, проверьте целость плавкого предохранителя электрического топливного насоса.
При пуске горячего двигателя после его пуска незначительно увеличьте частоту вращения двигателя, нажав на педаль акселератора.
При пуске дизельного двигателя при повороте ключа зажигания в положение II (см.
рис. 1.24
) в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7 (
рис. 1.25
) свечей накаливания, которая информирует водителя о включении системы предпускового подогрева и гаснет при их выключении, когда двигатель прогревается до необходимой температуры.
Дизельный двигатель 1.9 TD (55 кВт, код двигателя — AAZ) оборудован системой предпускового подогрева, которая включается автоматически при открытии и закрытии двери водителя. Если двигатель при этом не пускался, система будет автоматически включаться и выключаться после каждого повторного открытия и закрытия двери.
Порядок пуска дизельного двигателя:
– поверните ключ в замке зажигания в положение II (см.
рис. 1.24
), при этом должна загореться контрольная лампа 7 (см.
рис. 1.25
) свечей накаливания;
– поверните ключ в замке зажигания в положение III (см.
рис. 1.24
) после того, как погаснет контрольная лампа 7, и пустите двигатель;
– после пуска двигателя немедленно отпустите ключ в замке зажигания.
Пуск холодного дизельного двигателя упрощается при увеличении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Эту функцию осуществляет регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Ручка 5 (см.
рис. 1.1
) управления регулятором находится слева от рулевой колонки. Для пуска двигателя при температуре воздуха выше –15 °С полностью вытяните ручку на себя. Если температура воздуха ниже –15 ° С, сначала поверните ключ в замке зажигания в положение II (см.
рис. 1.24
), затем вытяните ручку 5 (см.
рис. 1.1
).
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи рекомендуется при включении свечей накаливания отключить другие потребители электроэнергии.
При пуске двигателя не нажимайте педаль акселератора.
Если пуск сопровождается неравномерной работой с пропусками работы цилиндров, удерживайте включенным стартер, но не более 30 с.
Если двигатель не пускается, повторно включите свечи накаливания и повторите пуск. Если двигатель не пускается со второй попытки, проверьте целость плавкого предохранителя свечей накаливания. После прогрева двигателя до рабочей температуры ручку управления ускорителем холостых оборотов установите в исходное положение.
При остановке двигателя необходимо помнить о следующем:
– после длительной работы двигателя под нагрузкой или работы при высокой частоте вращения коленчатого вала не выключайте двигатель сразу после остановки автомобиля. Двигатель должен поработать 2–3 мин на холостом ходу. Это предотвратит перегрев двигателя;
– после остановки двигателя вентилятор охлаждения двигателя может некоторое время (до 10 мин) продолжать работать;
– вентилятор охлаждения двигателя может включиться и через некоторое время после остановки двигателя при повышении температуры нециркулирующей охлаждающей жидкости.
|
|