Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания - 6. Система зажигания 6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания - 6.5. Проверка системы зажигания 6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant 6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н 6.5.3. Проверка системы зажигания FEI 6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы http://jaljuzi.ru/ купить автоматические жалюзи с электроприводом на окна. Самая подробная информация тайский боди массаж на нашем сайте. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Проверка системы зажигания>> Проверка системы зажигания FEI
Катушка зажигания
Проверка блока управления Digifant выполняется в следующем порядке:
– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см.
рис. 6.17
);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления FEI
Проверку блока управления FEI выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините разъем блока управления FEI, затем включите зажигание;
– подсоедините тестер к контактам 3 и 5 блока управления, при этом прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора также должно быть между контактами 3 и 6 (
рис. 6.23
);
– приведите в действие выключатель дроссельной заслонки, при этом напряжение должно уменьшиться до нуля и затем выключите зажигание;
– подсоедините тестер к контактам 1 и 3, сравните показания с данными для датчика температуры (
рис. 6.24
). Замените датчик в случае необходимости;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя. Подключите тестер к наружным контактам электрического разъема, включите зажигание, при этом напряжение должно быть 5 В. Выключите зажигание;
– соедините тестер с клеммами 15 (+) и 1 (–) катушки зажигания (см.
рис. 6.17
), затем включите зажигание;
– замкните на массу центральный контакт распределителя (датчик Холла), при этом напряжение на короткое время должно увеличиться до 2 В. При этом будет слышен шум от работающего топливного насоса в течение короткого промежутка времени. В противном случае необходимо заменить блок реле топливного насоса или блок FEI.
Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– проверьте исправность блока FEI;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя;
– подсоедините светодиодный пробник к контактам 2 и 6 электрического разъема блока управления, затем включите стартер. При этом если датчик Холла исправен, светодиодный пробник должен мигать.
|
|