Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
- 6. Система зажигания
    6.1.Технические данные и характеристики
    6.2. Общие сведения
    6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
    6.4. Распределитель зажигания
   - 6.5. Проверка системы зажигания
       6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
       6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
       6.5.3. Проверка системы зажигания FEI
       6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



http://jaljuzi.ru/ купить автоматические жалюзи с электроприводом на окна. Самая подробная информация тайский боди массаж на нашем сайте.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Проверка системы зажигания>> Проверка системы зажигания FEI
Катушка зажигания
Проверка блока управления Digifant выполняется в следующем порядке:

Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17 );
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления FEI
Проверку блока управления FEI выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините разъем блока управления FEI, затем включите зажигание;

Рис. 6.23. Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI


– подсоедините тестер к контактам 3 и 5 блока управления, при этом прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора также должно быть между контактами 3 и 6 ( рис. 6.23 );
– приведите в действие выключатель дроссельной заслонки, при этом напряжение должно уменьшиться до нуля и затем выключите зажигание;

Рис. 6.24. Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры


– подсоедините тестер к контактам 1 и 3, сравните показания с данными для датчика температуры ( рис. 6.24 ). Замените датчик в случае необходимости;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя. Подключите тестер к наружным контактам электрического разъема, включите зажигание, при этом напряжение должно быть 5 В. Выключите зажигание;
– соедините тестер с клеммами 15 (+) и 1 (–) катушки зажигания (см. рис. 6.17 ), затем включите зажигание;
– замкните на массу центральный контакт распределителя (датчик Холла), при этом напряжение на короткое время должно увеличиться до 2 В. При этом будет слышен шум от работающего топливного насоса в течение короткого промежутка времени. В противном случае необходимо заменить блок реле топливного насоса или блок FEI.

Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– проверьте исправность блока FEI;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя;
– подсоедините светодиодный пробник к контактам 2 и 6 электрического разъема блока управления, затем включите стартер. При этом если датчик Холла исправен, светодиодный пробник должен мигать.