Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания - 6. Система зажигания 6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания - 6.5. Проверка системы зажигания 6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant 6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н 6.5.3. Проверка системы зажигания FEI 6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Где купить брус купить в воронеже lesstroykomplekt36.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Проверка системы зажигания>> Проверка системы зажигания ТС1-Н
Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см.
рис. 6.17
);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления
Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке:
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления;
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления;
– включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте электрические провода;
– выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см.
рис. 6.12
) от распределителя зажигания;
– подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см.
рис. 6.17
);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– подсоедините центральный контакт провода распределителя к «массе», при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В. В противном случае проверьте центральный провод или замените блок управления;
выключите зажигание;
подсоедините тестер между наружными контактами провода распределителя;
включите зажигание, тестер должен показывать 5 В;
отсоедините тестер и соедините электрический разъем с распределителем.
Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя и соедините ее с массой;
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
– подсоедините тестер к контактам 6 и 3 на разъеме блока управления, оставляя разъем подсоединенным блоку (
рис. 6.22
);
– включите зажигание;
– гаечным ключом за болт крепления шкива, медленно проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, контролируя показания тестера. Напряжение должно скачкообразно изменяться между нулем и 2 В. В противном случае замените датчик Холла.
|
|