Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания - 6. Система зажигания 6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания - 6.5. Проверка системы зажигания 6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant 6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н 6.5.3. Проверка системы зажигания FEI 6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://adellock.ru электромеханические и электронные дверные замки. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Проверка системы зажигания>> Проверка системы зажигания Digifant
Катушка зажигания
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания 1 (см.
рис. 6.17
);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления
Проверку блока управления выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем от блока управления (
рис. 6.18
);
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления и включите зажигание, при этом тестер должен показывать напряжение аккумулятора;
– выключите зажигание и подсоедините электрический разъем к блоку управления;
– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем с распределителя;
– соедините тестер с контактами 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см.
рис. 6.17
.);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– отсоедините многовыводной электрический разъем от блока управления Digifant и соедините контакт 25 с «массой», при этом напряжения должно кратковременно увеличиться до 2 В;
– выключите зажигание, подсоедините многовыводной электрический разъем к блоку управления Digifant.
Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем 8 (см.
рис. 6.13
) с распределителя;
– подсоедините тестер к боковым контактам электрического разъема и включите зажигание, при этом тестер должен показать напряжение 10 в (
рис. 6.19
.);
– выключите зажигание, подсоедините электрический разъем к распределителю;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;
– сдвиньте резиновую оболочку от электрического разъема до распределителя, затем к разъему датчика присоедините светодиодный пробник (
рис. 6.20
);
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените распределитель.
Блок управления Digifant
Проверку блока управления Digifant выполняйте в следующем порядке:
– для полной проверки блока требуется специализированное оборудование;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;
– подсоедините светодиодный пробник к клеммам 1 (–) и 15 (+) катушки зажигания (
рис. 6.21
). Подсоедините двойной контакт катушки зажигания так, чтобы к экранирующей оплетке были присоединены только провода;
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените блок управления.
|
|