Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей - 5.2. Система питания дизельного двигателя 5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) 5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ 5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ 5.2.11. Топливные форсунки 5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя 5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
Снятие и установка датчика
положения педали акселератора
Выполняйте в следующем порядке
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;
снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;
снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачка датчика положения педали акселератора;
отсоедините электрический разъем датчика положения педали акселератора;
отвинтите винт и снимите датчик положения педали акселератора с кронштейна педали.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите пластину кулачка на шпиндель датчика положения педали акселератора в соответствии с размерами, представленными на
рис. 5.86
;
Снятие и установка датчика
температуры охлаждающей жидкости
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
слейте 1/4 охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
датчик расположен в верхнем выходном патрубке системы охлаждения на передней стороне головки блока цилиндров;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу крепления датчика и извлеките датчик из гнезда;
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика
температуры топлива
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отвинтите винты и снимите верхний кожух топливного насоса;
отвинтите винты и снимите датчик температуры топлива;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка датчика
температуры поступающего воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
датчик установлен в воздушном шланге между теплообменником и впускным коллектором;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу и извлеките датчик из гнезда.
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Выполняйте в следующем порядке:
датчик оборотов коленчатого вала установлен на блоке цилиндров со стороны коробки передач;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от датчика;
вывинтите датчик из блока цилиндров;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка
измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
ослабьте хомуты и отсоедините трубу подачи воздуха от измерителя расхода воздуха и задней части корпуса воздушного фильтра;
отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха;
отвинтите винты и извлеките измеритель расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика
измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
автомобили до августа 1994 года:
датчик расположен под панелью приборов. Для доступа к датчику снимите соответствующие секции панели приборов;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический разъем от датчика.
автомобили с августа 1994 года:
датчик — неотъемлемая часть электронного контрольного устройства и не может быть снят отдельно.
Снятие и установка клапана повышения давления
Выполняйте в следующем порядке:
клапан повышения давления установлен на внутреннем крыле в задней части кожуха воздушного фильтра;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от клапана;
замаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от клапана повышения давления;
отвинтите винты и извлеките клапан повышения давления из моторного отсека;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку электронное
контрольное устройство (ECU)
Выполняйте в следующем порядке:
блок ECU установлен в задней части моторного отсека;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
для доступа к блоку ECU снимите фильтр пыльцы;
отсоедините электрический разъем, отвинтите гайку и извлеките блок ECU из автомобиля;
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
|
|