Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
   - 5.2. Система питания дизельного двигателя
       5.2.1. Технические данные и характеристики
       5.2.2. Общие сведения
       5.2.3. Воздушный фильтр
       5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
       5.2.5. Датчик уровня топлива
       5.2.6. Топливный бак
       5.2.7. Топливный насос высокого давления
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
       5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
       5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
       5.2.11. Топливные форсунки
       5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
       5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
Снятие и установка датчика положения педали акселератора 
Выполняйте в следующем порядке
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;
снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;
снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачка датчика положения педали акселератора;
отсоедините электрический разъем датчика положения педали акселератора;
отвинтите винт и снимите датчик положения педали акселератора с кронштейна педали.

Рис. 5.86. Размеры при установке датчика положения педали акселератора: а = 22 ± 5 мм, б = 41 ± 0,5 мм, С — направление по ходу автомобиля


Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите пластину кулачка на шпиндель датчика положения педали акселератора в соответствии с размерами, представленными на рис. 5.86 ;

Снятие и установка датчика  температуры охлаждающей жидкости
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
слейте 1/4 охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
датчик расположен в верхнем выходном патрубке системы охлаждения на передней стороне головки блока цилиндров;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу крепления датчика и извлеките датчик из гнезда;
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика температуры топлива
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отвинтите винты и снимите верхний кожух топливного насоса;
отвинтите винты и снимите датчик температуры топлива;
установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка датчика температуры поступающего воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
датчик установлен в воздушном шланге между теплообменником и впускным коллектором;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу и извлеките датчик из гнезда.
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Выполняйте в следующем порядке:
датчик оборотов коленчатого вала установлен на блоке цилиндров со стороны коробки передач;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от датчика;
вывинтите датчик из блока цилиндров;
установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
ослабьте хомуты и отсоедините трубу подачи воздуха от измерителя расхода воздуха и задней части корпуса воздушного фильтра;
отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха;
отвинтите винты и извлеките измеритель расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
автомобили до августа 1994 года:
датчик расположен под панелью приборов. Для доступа к датчику снимите соответствующие секции панели приборов;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический разъем от датчика.
автомобили с августа 1994 года:
датчик — неотъемлемая часть электронного контрольного устройства и не может быть снят отдельно.

Снятие и установка клапана повышения давления
Выполняйте в следующем порядке:
клапан повышения давления установлен на внутреннем крыле в задней части кожуха воздушного фильтра;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от клапана;
замаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от клапана повышения давления;
отвинтите винты и извлеките клапан повышения давления из моторного отсека;
установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку электронное контрольное устройство (ECU)
Выполняйте в следующем порядке:
блок ECU установлен в задней части моторного отсека;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
для доступа к блоку ECU снимите фильтр пыльцы;
отсоедините электрический разъем, отвинтите гайку и извлеките блок ECU из автомобиля;
Установка производится в последовательности, обратной снятию.