Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей - 5.2. Система питания дизельного двигателя 5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) 5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ 5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ 5.2.11. Топливные форсунки 5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя 5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Топливные форсунки Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:
убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;
запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;
при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.
Снятие топливной форсунки
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;
отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;
вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;
извлеките шайбы 6 (см.
рис. 5.81
) термической изоляции и протрите их.
Установка топливной форсунки
Выполняйте в следующем порядке:
установите новые шайбы 6 (
рис. 5.85
.) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;
ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;
привинтите к форсунке трубопровод подачи топлива;
подсоедините трубу возврата топлива к топливной форсунке;
подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя.
|
|