Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
   - 5.2. Система питания дизельного двигателя
       5.2.1. Технические данные и характеристики
       5.2.2. Общие сведения
       5.2.3. Воздушный фильтр
       5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
       5.2.5. Датчик уровня топлива
       5.2.6. Топливный бак
       5.2.7. Топливный насос высокого давления
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
       5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
       5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
       5.2.11. Топливные форсунки
       5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
       5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального оборудования на станции технического обслуживания.

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке;
проверьте установку шкивов топливного насоса и распределительного вала и отрегулируйте при необходимости;

Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя


вывинтите резьбовую пробку 4 (см. рис. 5.81 ), которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления;
в резьбовое отверстие ввинтите переходник индикатора часового типа так, чтобы измерительный наконечник переходника выступал на 2,5 мм;
медленно проверните коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установите индикатор часового типа на ноль;
проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом индикатор часового типа должен показывать значение от 0,83 до 0,97 мм;
если значение, показываемое индикатором находится в пределах нормы, снимите переходник с индикатором часового типа с насоса и ввинтите резьбовую пробку.

Регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
Выполняйте в следующем порядке:
ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления к переднему и заднему кронштейна;
поворачивайте корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм;
в этом положении насоса затяните болты крепления топливного насоса.