Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей - 5.2. Система питания дизельного двигателя 5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) 5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ 5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ 5.2.11. Топливные форсунки 5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя 5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://tabac44.ru табак 13 на развес табак на развес почтой. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке;
проверьте установку шкивов топливного насоса и распределительного вала и отрегулируйте при необходимости;
вывинтите резьбовую пробку 4 (см.
рис. 5.81
), которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления;
в резьбовое отверстие ввинтите переходник индикатора часового типа так, чтобы измерительный наконечник переходника выступал на 2,5 мм;
медленно проверните коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установите индикатор часового типа на ноль;
проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом индикатор часового типа должен показывать значение от 0,83 до 0,97 мм;
если значение, показываемое индикатором находится в пределах нормы, снимите переходник с индикатором часового типа с насоса и ввинтите резьбовую пробку.
Регулировка момента впрыска
топлива топливного насоса
высокого давления двигателя AAZ
Выполняйте в следующем порядке:
ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления к переднему и заднему кронштейна;
поворачивайте корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм;
в этом положении насоса затяните болты крепления топливного насоса.
|
|