Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
   - 5.2. Система питания дизельного двигателя
       5.2.1. Технические данные и характеристики
       5.2.2. Общие сведения
       5.2.3. Воздушный фильтр
       5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
       5.2.5. Датчик уровня топлива
       5.2.6. Топливный бак
       5.2.7. Топливный насос высокого давления
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
       5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
       5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
       5.2.11. Топливные форсунки
       5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
       5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://mcmedik.ru терапевт у метро Планерная.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Топливный насос высокого давления
Снятие топливного насоса высокого давления
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;
снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;
установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;

Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя


снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 ( рис. 5.81 ) и распределительного вала;
зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива;
используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса;
используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16;
отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления;
снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг;
отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя;
на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса;
на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса;
на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива;
на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.

Двигатель AAZ (с октября 1994 года)
Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода;
на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления;
на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.

Все модели
Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса;
отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.

Установка топливного насоса высокого давления
Производите в следующем порядке:
установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом;
ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса;
на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы;
подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки;
подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки;
подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива;
установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки;
совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования;
установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса;
отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом;
установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров;
дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 1Z, AHU и AFN
Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.

Двигатель AAZ
Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя;
на двигателях произведенных до октября 1994 года:
проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса;
проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода;
проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя;
проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.