Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.1.2. Общие сведения 5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ 5.1.4. Воздушный фильтр 5.1.5. Топливный насос 5.1.6. Топливный фильтр 5.1.7. Топливный аккумулятор 5.1.8. Топливный бак 5.1.9. Датчик уровня топлива 5.1.10. Трос акселератора 5.1.11. Системы впрыска топлива 5.1.12. Впускной коллектор 5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей 5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant 5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic 5.1.16. Система выпуска отработавших газов + 5.2. Система питания дизельного двигателя + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Самая актуальная информация мембрана пвх пластфоил тут. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Система выпуска отработавших газов
Систему выпуска отработавших газов (
рис. 5.75
,
5.76
,
5.77
,
5.78
) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.
Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.
Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.
Проверить систему на утечки можно следующим образом:
– запустите двигатель;
– после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;
– если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.
На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе. За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой. На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.
Установку выхлопной системы начинайте с передней части.
Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:
– снимите впускной коллектор;
– отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;
– снимите термозащитные экраны;
– поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;
– под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;
– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см.
рис. 5.75
) и шпильками;
– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;
– снимите прокладку 2;
– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см.
рис. 5.76
) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;
– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;
– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;
– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;
– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.
Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.
|
|