Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.1.2. Общие сведения 5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ 5.1.4. Воздушный фильтр 5.1.5. Топливный насос 5.1.6. Топливный фильтр 5.1.7. Топливный аккумулятор 5.1.8. Топливный бак 5.1.9. Датчик уровня топлива 5.1.10. Трос акселератора 5.1.11. Системы впрыска топлива 5.1.12. Впускной коллектор 5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей 5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant 5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic 5.1.16. Система выпуска отработавших газов + 5.2. Система питания дизельного двигателя + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Прайс лист на монтаж газовых котлов цены evtan.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Впускной коллектор
Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:
– снимите патрубок 12 (см.
рис. 5.66
) подачи воздуха и корпус 17 дроссельной заслонки;
– отсоедините от коллектора 25 клапан 38 стабилизации оборотов холостого хода вместе с кронштейном;
– отсоедините шланг 27 вакуумного усилителя тормоза от впускного коллектора;
– отсоедините трубу 31 измерения содержания СО с обратной стороны коллектора;
– отверните соединительную пластину 29 между впускным и выпускным коллекторами;
– отверните болт и снимите шину заземления с впускного коллектора;
– отверните болты и гайки и снимите впускной коллектор 25 и прокладку 37 с головки блока цилиндров.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку впускного коллектора системы впрыска топлива Mono-Jetronic выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного коллектора
– отсоедините электрический штекер от подогревателя 20 впускного коллектора.
– на обратной стороне коллектора отверните патрубок 1 заборника подогретого воздуха и трубу 12 для измерения содержания СО;
– отверните болты и гайки и отсоедините впускной коллектор 8 и прокладку 10 от головки блока цилиндров;
– снимите уплотнительное кольцо 9 канала охлаждающей жидкости.
Установку впускного коллектора производите в последовательности, обратной снятию. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца.
Снятие и установку впускного коллектора системы впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic выполняйте в следующем порядке.
Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей. Верхнюю часть можно снять отдельно или снять коллектор в сборе и затем отделить верхнюю часть.
– снимите патрубок подачи воздуха и корпус дроссельной заслонки 15 (см.
рис. 5.70
);
– отметьте положение и отсоедините вакуумные шланги от коллектора;
– отсоедините электрический штекер от клапана 18 стабилизации оборотов холостого хода 19 и клапана холодного запуска;
– стравите давление в топливной системе, для чего ослабьте хомут соединения впускного шланга в моторном отсеке;
– отсоедините топливопровод от клапана холодного запуска 19;
– на задней части впускного коллектора отсоедините шланг 22 вентиляции картера;
– отсоедините провода высокого напряжения от свеч зажигания и крышку распределителя;
– отсоедините топливопроводы от форсунок 21 (см.
рис. 5.69
);
– отверните и снимите впускной коллектор и прокладку;
– отверните гайки и разъедините коллектор на две части и снимите прокладку 14 (см.
рис. 5.70
).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку впускного коллектора двигателей РВ, PF и 2Е выполняйте в следующем порядке:
– снимите клапан стабилизации оборотов холостого хода с коллектора вместе с кронштейном;
– отверните винт и снимите трубу измерения СО с обратной стороны коллектора;
– отверните болт и отделите опорную плиту между входным отверстием и впускным коллектором;
– отверните болт и снимите шину заземления коллектора;
– при необходимости отсоедините электрические разъемы от выключателей режима холостого хода и полностью открытой дроссельной заслонки или потенциометра положения дроссельной заслонки.
Общие указания для всех типов двигателей:
– постепенно и последовательно вывинтите гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите коллектор вместе с прокладкой.
Установку производите в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
– при установке коллектора, используйте новую прокладку;
– затяните болты крепления коллектора требуемым моментом;
– проверьте, чтобы все вакуумные шланги и электрические разъемы были правильно подсоединены и надежно закреплены.
|
|