Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Топливный аккумулятор

Рис. 5.13. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН: 1 – гайка; 2 – пробка; 3 – переходник; 4 – клапан; 5 – кольцо крепления; 6 – топливный насос; 7 – уплотнение; 8 – фильтр; 9 – топливопровод к распределителю; 10 – соединительная муфта; 11 – топливный фильтр; 12 – кронштейн; 13 – резиновый демпфер; 14 – гайка; 15 – пружинная скоба; 16 – возвратная трубка; 17 – штуцер трубопровода от всасывающего насоса; 18 – штуцер трубопровода возврата топлива; 19 – аккумулятор давления; 20 – бачок насоса; 21 – болт


Топливный аккумулятор 3 (см. рис. 5.13 ) устанавливается на автомобилях с двигателями DOHC. Он расположен около топливного фильтра, в задней нижней части автомобиля.
Снятие и установку топливного аккумулятора выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или воспользуйтесь смотровой канавой, подложите ветошь под топливным напорным шлангом в моторном отсеке;
– медленно ослабьте соединение и снимите давление в топливной системе;
– после снятия давления повторно затяните соединение;
– медленно ослабьте соединительные муфты 2;
– отсоедините питающий и подводящие трубопроводы от топливного аккумулятора;
– ослабьте крепление и извлеките топливный аккумулятор.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.