Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Топливный фильтр
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или воспользуйтесь смотровой канавой.
Двигатели SOHC:
– ослабьте скобы крепления, снимите нижнюю защиту для доступа к фильтру;

Рис. 5.15. Топливный фильтр двигателя SOHC: 1 – топливные шланги, 2 – хомут, 3 – фильтр, 4 – винт


– пережмите топливные шланги 1 ( рис. 5.15 ) с двух сторон фильтра;
– ослабьте хомуты 2 крепления шлангов и снимите шланги с фильтра 3;
– отверните винт 4 и снимите фильтр.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Стрелки на корпусе фильтра указывают направление потока топлива.
Двигатели DOHC:
– подложите ветошь под топливным напорным шлангом в моторном отсеке;
– медленно ослабьте соединение и снимите давление в топливной системе;
– после снятия давления, повторно затяните соединение;
– отверните соединительные муфты, отсоедините шланги от фильтра и снимите шайбы с каждой стороны фильтра. Шайбы подлежат замене вместе с фильтром;
– ослабьте крепление и снимите фильтр.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.