Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения - 5. Система питания - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.1.2. Общие сведения 5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ 5.1.4. Воздушный фильтр 5.1.5. Топливный насос 5.1.6. Топливный фильтр 5.1.7. Топливный аккумулятор 5.1.8. Топливный бак 5.1.9. Датчик уровня топлива 5.1.10. Трос акселератора 5.1.11. Системы впрыска топлива 5.1.12. Впускной коллектор 5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей 5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant 5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic 5.1.16. Система выпуска отработавших газов + 5.2. Система питания дизельного двигателя + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Мраморный щебень белый купить landshaft-kamen.com. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
Устройство карбюратора показано на
рис. 5.1
.
Проверку электромагнитного клапана 5 (
рис. 5.1
) выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините от электромагнитного клапана электрический штекер;
– подсоедините провод одним концом к контакту клапану, а другим концом к положительному выводу аккумуляторной батареи, при этом должен быть слышен треск;
– если треска нет — клапан подлежит замене.
Регулировку зазора воздушной заслонки выполняйте в следующем порядке:
– снимите крышку 26 (см.
рис. 5.1
);
– откройте дроссельную заслонку первой камеры и поверните кулачок 1 (
рис. 5.2
) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка;
– через отверстие 1 (
рис. 5.3
) отверткой передвиньте до упора тягу пневмопривода воздушной заслонки;
– измерьте зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0 (0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом диаметром 2 мм;
– если зазор отличается от указанного, вставьте в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулируйте зазор.
Регулировку ускорительного насоса выполняйте в следующем порядке:
– снимите карбюратор;
– снимите крышку карбюратора;
– заполните топливом поплавковую камеру и установите крышку карбюратора;
– поверните кулачок 2 (
рис. 5.4
) так, чтобы он не касался винта 1;
– поставьте под карбюратор мерную мензурку с воронкой;
– удерживая кулачок 2 в этом положении, плавно поверните дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу 3 с, приводя таким образом ускорительный насос в действие;
– измерьте количество топлива в мензурке и разделите на 10, полученный результат соответствует количеству топлива подаваемое ускорительным насосом за 1 цикл. Это значение должно составлять 1,0 ± 0,15 см3;
– если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса:
– ослабьте затяжку винта 1 (см.
рис. 5.4
) и поверните кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производлительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается;
– затяните винт 1 и законтрите краской.
Проверка автоматического пускового устройства выполняется в следующем порядке:
– отсоедините провод устройства от соединительной колодки;
– подсоедините к проводу устройства лампу;
– второй провод лампы подсоедините к положительному выводу аккумуляторной батареи — лампа должна гореть;
– если лампа не горит, значит пусковое устройство неисправно и подлежит замене
Регулировку приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры выполняйте в следующем порядке:
полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте ее в этом положении деревянным стержнем (
рис. 5.5
);
– поверните рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась;
– заблокируйте рычаг 1 резинкой (см.
рис. 5.5
);
– выверните упорный винт 2 так, чтобы он не касался упора 3;
– заверните винт 2 до касания с упором 3 и затем доверните его еще на четверть оборота;
– законтрите винт 2 краской;
– снимите резинку и выньте деревянный стержень, обе заслонки должны быть закрыты;
– измерьте зазоры «А» и «В»: зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» – 1,0±0,1 мм;
– если зазоры отличаются от указанных, отрегулируйте их, подгибая концы вилки рычага 1.
Проверку пневмопривода воздушной заслонки выполняйте в следующем порядке:
– снимите воздушный фильтр;
– запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу;
– плавно рукой закрывайте воздушную до того момента, когда почувствуете заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен составлять приблизительно 4 мм;
– если сопротивления нет, проверьте вакуумные шланги на наличие трещин;
– если шланги целые, подсоедините к пневмоприводу вакууметр и вакуумный насос;
– создайте в пневмоприводе разряжение 30 кПа;
– если пневмопривод исправен, разряжение не должно падать в течение 2 мин;
– если разряжение падает, значит – пневмопривод негерметичен и подлежит замене.
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры выполняется в следующем порядке:
– подсоедините к пневмоприводу вакууметр и вакуумный насос;
– создайте в пневмоприводе разряжение 5 кПа;
– если разряжение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен;
– в противном случае замените пневмопривод.
Регулировку частоты вращения пуска двигателя выполняйте в следующем порядке:
– снимите воздушный фильтр и отсоедините вакуумный шланг 28 (см.
рис. 5.1
);
– подключите к двигателю контрольный тахометр;
– запустите двигатель и приоткройте дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленчатого вала примерно 2500 мин–1;
– поверните кулачок 1 (см.
рис. 5.2
) до упора;
– поверните дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ;
– проверьте по контрольному тахометру частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять 2000±100 мин-1;
– если частота вращения отличается от указанной, отрегулируйте ее винтом 2.
Регулировку частоты вращения холостого хода выполняйте в следующем порядке:
– отключите все потребители энергии – фары, вентилятор, магнитолу и др.;
– отсоедините от воздушного фильтра шланг вентиляции и заглушите его;
– подсоедините контрольный тахометр и газоанализатор;
– поверните кулачок 1 (см.
рис. 5.2
) так, чтобы он не касался винта 2;
– регулировочным винтом 1 (см.
рис. 5.7
) количества смеси, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала в пределах 800±50 мин-1;
– регулировочный винтом качества (состава) смеси установите уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%.
Регулировку троса карбюратора выполняйте в следующем порядке:
– снимите фиксирующую скобу;
– нажмите до упора педаль акселератора и зафиксируйте ее в этом положении;
– нажмите на рычаг 2 (см.
рис. 5.1
) дроссельной заслонки, установив заслонку в полностью открытое положение, и установите фиксирующую скобу в стопор на упоре так, чтобы рычаг дроссельной заслонки имел люфт не более 1 мм.
|
|