Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Общие сведения
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, механического топливного насоса, карбюратора Pierburg 2E3, воздушного и топливного фильтров и топливопроводов. Большая часть двигателей оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного электрического топливного насоса и собственно систем впрыска различный конструкций. Топливо распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом и через клапан попадает в цилиндр. Двигатели, оборудованные системой впрыска по сравнению с карбюраторами имеют следующие преимущества:
точная дозировка топлива при различных эксплуатационных режимах, меньший расход топлива на максимальных мощностях;
уменьшение количества вредных веществ в выхлопных газах;
возможность дополнительной очистки выхлопных газов регулируемым катализатором;
самодиагностика узлов системы впрыска;
cистемы впрыска топлива не требуют ухода, осуществляется только замена топливного фильтра через 20 000 км и воздушного фильтра через 30 000 км, а у автомобилей с 9.88. – через 60 000 км.